Раллийные легенды на 2017 Tokyo Auto Salon

Среди несметного количества лакшери-седанов и диких дрифтовых зажигалок этот авто-салон запомнился экспозицией старых добрых настоящих проверенных в боях раллийных бойцов. Громче всех выступила Toyota:

Читать далее…

Начинала экспозицию идеально восстановленная TA64 Celica TCT, монстр из Группы-Б, основанный на A60 Celica. 2,090 кубовый двухвальный турбомотор (twin-cam-turbo = “TCT”) 4T-GTE, выдавал рассчётных 380 сил. В варианте RWD, он яростно боролся с полноприводными автомобилями и выиграл подряд три этапа в жестоком Safari Rally с 1983 по 85 и три этапа Rallye Côte d’Ivoire с 1983 по 86, по праву заслужив прозвище King of Africa.



Далее в хронологическом порядке идёт ST165 Celica GT-Four, построенная по новым спецификациям Группы А после запрета Группы Б. В результате её двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор выдавал более разумные 295 сил. Раскрашенная ещё в вариант до классического Castrol Repsol, это была первая полноприводная раллийная машина Toyota. Конкретно эта машина, со всеми её боевыми шрамами, в 1990 стала первой Японской машиной, которая выиграла чемпионат WRC.



А эта красавица, в классической раскраске Castrol, кенгурятниками от живности и шноркелем, ST185 Celica GT-Four – является прообразом классического боллида Toyota WRC. Carlos Sainz выиграл чемпионат WRC на ней в 1992, а затем выиграл и индивидуальный и командный зачёты в 1993-94. Именно эта машина стоит на подиуме в History Garage торговом центре Palette Town в Odaiba, напротив шоурума Toyota’s Megaweb.



И конечно нельзя пройти мимо стенда Dunlop Japan, на котором красуется Datsun 240Z. Это не просто какая-то старая Z — это боллид Rauno Aaltonen и нынешнего руководителя FIA, Jean Todt, 1972 Monte Carlo Rally 240Z. Конечно же на машине стоят made-in-Japan FR70-14 Dunlop PW72 снежные покрышки, которые помогли ей пробраться тогда на третье место.





По материалам JNC.

Social tagging: > > > > > > >

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

HTML tags are not allowed.