Мистер Твистер

Возрождаем добрую старую славную традицию брать интервью у интересных людей с интересными авто, усаживайтесь поудобнее. :)
В Хонда-туссовке все знают Лёшу Твистера. Я знаю его ещё немного раньше по вело-туссовке, и пристально слежу за его авто-увлечением, потому что всё, что он делал до этого – он делал на полном серьёзе и с отдачей себя на 100%! Итак – Лёша, он же Твистер, и его EK Civic.

Ну, поехали!

– Привет, дружище! Ну рассказывай, как пришёл в мир япономашин, что подвигло связаться именно с японкой, почему именно эту и т.д.

– Привет Нитрыч!)
Все очень просто, однажды в далекие-далекие времена, лет так 8-10 назад, когда я ещё катался на велосипеде, у моего дяди Шарики был сивик с б16м мотором, который на то время уже считался быстрой машиной и после нескольких покатушек, я понял чего хочу)

– Машина, насколько я помню, была уже не совсем стоковая, но ты сделал уйму всего в ней, от внешности и до начинки. То есть, к вам с ней вполне применим термин Built Not Bought (Построен, а не куплен)? Рассказывай, что да как да почему делалось.

– Сивик купил более 5 лет назад. Искал стоковый, но так уже получилось, что прислушался к советам и взял сразу с мотором. В то время это был сивик зеленого цвета, с зеленым салоном, с зелеными ветровиками и огромных тахометром на панели. Так как времена тогда были ещё форсажа, это считалось нормой) Ну и да, чуть не забыл главное. Там стоял B18C4 на 170 сил, что на то время было своего рода эталоном сивика у нас в стране))

За 5 лет с машиной изменений было уйма, начиная от свапов(b18c4, b20vtec), заканчивая перекрасом с пластиковым капотом и багажником. Машина сейчас на хорошей подвеске – тейнах фултапах, со свапом больших дисковых тормозов вкруг, ну и наверное самое главное чуть подтюненый мотор от более свежего сивика Type-R(K20A2) на более 200сил с 2х атмосферных литров) В общем не поменял за 5 лет я только кузов, и тот частично переварил)
Вот – полный бортовик на драйве так как писать ну ооочень много можно)


– Машина дэйли или гоняешь? Если гоняешь – то где и как успехи?
- Пока ещё дейли, буквально пару лет назад я ещё накатывал на ней километражи по 200км в день по работе, после того как сменил работу машина больше стоит и вся езда заключается в поездках в ашан за продуктами или на какие-то ивенты типа чайки(посмотреть) или покататься ролончик с такимиже хондаводами) Успехов не много, ещё на старом моторе разок выехал на трек день на чайку, с первой сессии проехал 1.36 при том что отливало масло и пропадал втек. Ну и на новом моторе успел заехать на драг и проехать 13.47) Охота ехать кольцо, но это не дешевое удовольствие для которого ещё настанет время)

– Вспомни пару самых ярких позитивных и негативных моментов с машиной. Где она тебя выручала и привлекала внимание к тебе, а где наоборот, может, хотелось сдать её в металл? Обычно у всех бывает и то и то – или ты исключение? :)

– Естественно были и яркие моменты и хотелось сжечь ее. Начну пожалуй с негатива, за все время у меня стукануло 2 мотора там (по моей вине, 2 раза отлив масла) и естественно это капает неожиданно по карману, особенно когда это единственная машина и она нужна для работы). Но как мы знаем все что ломается – к тюнингу) Оба те раза я менял мотор н более мощный и был рад итоговому результату)
Сивик все вемя привлекает внимание на дорогах, начиная от удивленных водителей бмв/вагов которые думают что у них быстрые машины, заканчивая обычными стояниями в пробках когда тебе показывают большой палец вверх)

– Готов ли ты пустить за руль кого-то другого? ;)
– Периодически даю друзьям проехать 5минутку) Мне не жалко, та и на пассажирском сидении свой автомобиль едет совсем иначе)

– По старой традиции теперь пару вопросов ниочём :) Что лучше – ночь с пятницы на субботу или выходной день?
– Я из тех кто любит спать ночью, потому выберу выходной)

– Мак-Ди или ПузатаХата? (на правах рекламы :) )
– Мак, гори он в аду за то, что открылся когда-то на академгородке=)

– Автомойка обычная /туннельная / самообслуживания/ведро и тряпочка возле гаража?
- Очень напрягают очереди, потому постоянно мою на самообслужке за 5 минут и даже не вытираю, на белой машине не видно ничего)))

- И напоследок совет тем, кто только хочет приобщиться к великому и прекрасному миру ждм-культуры :)
- Приезжайте на слеты ждм.ин.юа, там вам все расскажут и подскажут)

Спасибо Лёша за уделённое время! Удачи на дорогах и будь дальше тем, на кого ровняются другие! :)

вопросы – Nitro
ответы – Tvister
фото – Максим Чернявский

Social tagging: > > > > > > > > > >

2 comments on “Мистер Твистер

  1. Nitro пишет:

    да, он такой! :)

  2. dem1k пишет:

    крутой сивка

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

HTML tags are not allowed.