Дизайн Mazda RX-7 FD всегда выделялся на фоне её JDM-братьев и сестёр. Идеальные плавные линии, стремительный силуэт… не говоря уже о потрясающем своём роторном моторе. Эти машины появились на рынке в начале 90-х, и с тех пор, вот уже почти 20 лет, люди во всём мире строят их под себя и свою манеру вождения.


Дальше больше:

FD3S подходит для любой постройки: кольцо/грип, дрифт, тоге, ванган, драг и т.д. – список длинный.

Конкретно эта FD построена скорее для Вангана, и вот почему:

Машины для Вангана строятся для езды по пустым шоссе на скоростях под и за 300 км/ч, и я уверен что взглянув на это подкапотное, становится ясно почему есть предположение что эта машина построена именно для высоких скоростей.

Мотор 13В Bridgeport, полностью перебранный само собой, с увеличенной жесткостью и прочностью блока чтобы выдерживать такой буст. 3мм прокладки Apex с каждой стороны. На впуске стоит турбина Borgwarner S400 Turbo, которая стоит на кастомном коллекторе SPEC Performance. Лишнее уходит через два вейстгейта Tial 48mm и дальше через 4″ выпуск. Низкий наддув для этого сетапа это 14psi (0.96 бар) и увеличивается до 30psi (2.06 бар) и получаем в итоге 566 л.с. на колёсах.



Поступающий воздух охлаждается в интеркуллере и пайпингах Greddy а лишний воздух уходит через блоу офф Tial 50mm. Охлаждающей жидкости вполне комфортно в 52mm алюминиевом спортивном радиаторе с парой электровентиляторов.

Самый распространённый стереотип, связанный с роторными двигателями это то, что они потребляют слишком много топлива и ненадёжны… В основном этот стереотип у людей, которые никогда не владели машиной с ротором или у тех, кто не знает как с ним надо обращаться. Эта FD точно не у такого человека. Подача топлива осуществляется насосом bosch 044 в кастомный промежуточный бак, и дальше к мотору через два последовательно насоса SX 600Hp, так что голодания не будет… На моторе регулятор давления топлива Mallory подаёт топливо в кастомную топливную рейку, откуда дальше бензин поступает в мотор через основные форсунки на 880cc и вторичные на 1680cc. Всё это контролируется не отдельным компьютером, а добавкой к родному мозгу – Apex’i Power FC piggy back, наддув же контролируется с помощью буст контроллера Greddy Profec-B.


На задние колёса эта мощность передаётся благодаря сцеплению HKS Twin Plate, которое работает с родной (!) коробкой. Далее идёт жёстко установленный дифф с блокировкой Cusco.


Колёса – это известные Volk Racing GT-C с золотистой серединой. Размерность 19×9 и 19×10 сзади. Эта FD не ушла в tsura-ichi/Hella flush стиль, а полностью построена с мыслью о функциональности и отдаче, резина 275/35 Yokohama сзади и 235/35 спереди.


Снаружи красота FD подчёркнута известной Японской компанией C-West. Добавлены передняя, задняя юбки и пороги, кастомная покраска Wine red с золотым перламутром подчёркивает гладкость и плавность линий кузова. Когда FD3S была всё ещё в разработке, у дизайнера была основная концепция воды, перетекающей по камням. С таким стайлингом слово “гладкий” сразу приходит на ум. RX-7, даже в наше время, это машина, которая не стареет.


Статья и фото 86fighters

Вся галлерея: