JDM.IN.UA

С любовью к Японским автомобилям!
БЛОГ
О НАС
ФОТО
ВИДЕО
КАЛЕНДАРЬ

Текущее время: 18 янв 2018, 00:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг на EG EK,койловеры, рычаги, тормоза 280/260, распорки
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 13:40
Сообщения: 10
Авто: EG
Без соплей - так сложилось что вынужден продать большинство тюнинга со своей машины.
http://redliners.ua/viewtopic.php?f=7&t=3643
https://www.youtube.com/watch?v=cX4RAjUF1Ho

По порядку - подвеска.

1. Койловеры Blox Street Series – станут на ЕГ и ЕК, ДС, Дельсоль и Англосивики. По моторам разницы нет, одинаково вели себя с Д15 и В18.
Жесткость не регулируемая, пружины 10 и 6 кг/мм.
http://khodos-garage.com/index.php/prod ... ies-detail
Регулировка по высоте – мин/макс хз, я 2 года отъездил на – 55 мм, запаса еще много и вверх и вниз.
Как по мне идеальный компромисс между городом и выездами на слалом, кольцо итд. Жесткость на практике умеренная для наших дорог и вто же время машина рулится как картинг.
Внешне состояние на 4, техническое на 5. Морозов и дорожных котлованов не видели.
Реальные фото.
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Цена 450 у.е.

2. Рычаги задние поперечные BLOX с сайлентблоками Hardrace с комплекта. Сайлентблоки в огненном состоянии.
http://www.buyhardrace.com/product/hard ... ls_49.html

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Цена 140 у.е.

3. Стабилизатор передний 26 мм покрашен порошковой краской, с новыми ОЕМ втулками и стойками (Блюпринт) + полиуретановые бублики, в комплекте передние поперечные рычаги с сайлентблокми Hardrace. http://www.buyhardrace.com/product/hard ... ls_49.html

Цена 150 у.е.
Фото сделаю после снятия.

4. Стабилизатор задний от ЕГ6, 15 мм, покрашен порошком, с ОЕМ тяжками и втулками (пробег после восстановления 14 т.км).
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Цена 100 у.е.

5. Передние верхние развальные рычаги BLOX
Фото только при покупке, реальные после снятия.
Сайленты тоже хардрейс, шаровые не разбиты.
Цена 150 у.е.

ИзображениеИзображение
6. Рычаги задние верхние поперечные, хендмейд с сайлентблоками лемфердер под ОЕМ отверстия. Пробег 9 т. Км.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Цена 1200 грн.

7. Рычаги задние схождения, сайлентблоки хардрейс.
http://www.buyhardrace.com/product/hard ... d_307.html
Фото нету, цена 30 у.е.

Колеса SSR type Х R15, J 7, 4х100, 4х114,3 , ЕТ 42, ЦО 67,
вес 4,7 кг, резина Йокохама Парада Спек -2.
Цена 550 у.е.
Детально тут.
http://redliners.ua/viewtopic.php?f=22&t=20196

Тормоза.
1. ЗДТ 260 мм, вентилируемые, суппорта RХ-8 ; 4х100
В комплект входит:
1. Задний продольный рычаг (гитара).
2. Цапфа с тормозами и длинными шпильками.
3. Ушастые сайлентблоки Хардрейс http://www.buyhardrace.com/product/hard ... ol_38.html
ИзображениеИзображение

4. Шланги, тросы ручника.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Из плюсов:
1. Лучшие тормозные качества в сравнении с 260 мм ЗДТ от англичанки (больше площадь колодки и диаметр торм. цилиндра, - 43 мм. против АнглоВТИ 34 мм и ЕГ ВТИ 30 мм. + вентилируемый диск.
2. Не закисшие 20 летние суппорта.

В чем разница:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


Все промазано, покрашено, проехало 7 т.км.- 350 у.е.
2. Передние 280 мм диски с суппортами прель, вроде такие 17CL-16VN, кулак ВТИ, подшипники койо, длинные шпильки, пробег не более 50 т. Км, диски с большим запасом, без биения, колодки ОЕМ, Шаровые ОЕМ -150 у.е.,
ИзображениеИзображение

3. ГТЦ дюйм с вакуумом – 70 у.е.

Распорки:
1. Х-бар. Собран на бесшовной трубе + высококаленные болты.
Покрашен порошковой краской. Свою функцию выполняет на 100%
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Цена 2000 грн.

2. Распорка задней балки ЕГ, титан вт 1-0, вес гр. 200 )
Цена 600 грн.

Выхлоп, станет на ЕГ, ЕК в хечбеке. Для седана нужно доварить удлинитель после колена.

- Выпускной коллектор ноунейм 4-1 переварен алюминизированой трубой в паралельный – выхлоп по клиренсу не ниже поддона - фото добавлю позже.
- катбек 2,5 дюйма (63 мм) до колен нержавейка, колена алюминизированая труба, поварен нержавейкой.
2 резонаторы Rud ex,
банка хендмейд под. кузов ЕГ ЕК в хечбеке, нержавейка Игорь ГТИ (Молдова).
Выхлоп позволяет установить стаб и дропнуть сколько душе угодно.
- В комплекте доложу кусок 63 трубы нерж и запасне прокладки.
Выхлоп пробежал не более 25 т. Км по звуку очень тихий, как для 63 мм. (ездил на море – напряга ноль). Во втеке плотный бас, никакого звона итд как в йонаке.
Фото реальные
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Цена – 350 у.е.

Так же изучу спрос на свап В18с4, столб целочный - сток,
— коробка S9B LSD. Привезен с Англии, никакой Польшти/Литвы.
Пробег мотора по Украине 33 т.км. Общий примерно 130 т. миль.
К свапу прилагается Подкапотная проводка на ЕГ, впускной коллектор сopy skunk, сухой фильтр АЕМ, выпуск сток, ECU P28 зашит Сашкой (Львов) ВТЕК 5300 об. Отсечка 8600 об.
Морально не готов пока продать, но при адекватном предложении – решусь.

Все в Белой Церкви, поедет почтой.

097 88 79 2б8 Саша. Звонить лучше после 18. 00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Веломагазин мастерская BikeUp - ремонт лыж и сноубордов